Мурзова Татьяна Александровна

Год, число, месяц рождения: 07.07.1981 г.

Должность: Педагог — психолог МДОУ детский сад № 3 «Тополек».

Уровень образования: Высшее.
Специальность и квалификация по диплому:

  • Черепановское педагогическое училище Новосибирской области, среднее профессиональное образование, учитель начальных классов — преподавание в начальных классах. — 27 июня 2000 г.
  • Современная Гуманитарная Академия, высшее образование, присуждена степень БАКАЛАВРА психологии по направлению «ПСИХОЛОГИЯ» — 17 мая 2009г.

  • Квалификационная категория: Первая.  Приказ №15 — АК от 27.12.2016 Минобрнауки НСО.
    Стаж: 7 лет.

Сведения о повышении квалификации 

  1. АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2015 г. ( с 12 мая 2015г. по 21 мая 2015г.) Тема: «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответсвии с ФГОС» — 72 часа.

Удостверение о повышении квалификации  Теория, методика и образовательно — воспитательные технологии.

2. ООО «Высшая школа делового администрирования» 2020г. ( с 11 декабря 2019г. по 14.01.2020г.) Тема: Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста. — 72 часа. 

Удостоверение о повышении квалификации Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста.

       3. Сертификат о повышении квалификации при прслушивании вебинаров «Воспитатели России» г.Москва — 30 часов.

Сертификат о повышении квалификации при прослушивании вебинаров 2020г. 30 (ч.)

«Мой девиз»— Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха «Не мыслями надо учить, а учить мыслить».

Мое педагогическое кредо:

Мое педагогическое кредо

Рабочая программа педагога — психолога 

Рабочая программа.

Циклограмма   2 страница

Адаптированная образовательная программа психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Самообразование

Тема: «Песочная терапия в коррекционной — развивающей работе педагога — психолога с детьми, имеющими общее недоразвитие речи».

Самоанализ.

Программа.

Технология песочной терапии.

Тема: «Игра как средство воспитания и развития ребенка с ОВЗ».

План.

Тема: «Профилактика и коррекция развития детей дошкольного возраста по методу замещающего онтогенеза».

Индивидуальный план по самообразованию.

Программа.

Нейропсихологические упражнения.

Награды и поощрения:

2015 г.

Благодарственное письмо за участие в семинаре » Методы и приемы рефлексии».

Грамота за успехи в воспитательно — образовательной работе.

Сертификат  Основы проектирования психолого — педагогических программ.

2016 г.
 
 
 
2017 г.
 
 
2020 г. 
 
 
 
 
 
ФОТОГАЛЕРЕЯ
 
 
 
 
 
image_print